Системы выпуска отработанных выхлопных газов установлены на всех автомобилях. Они отвечают за комфортную езду без лишнего шума, который издает двигатель. Выхлопная система состоит из нескольких элементов:
- Выпускной коллектор (в более молодых авто может быть вместе с катализатором).
- Приемная труба (чаще всего на ней находится гофра).
- Катализатор для бензиновых автомобилей или сажевый фильтр для дизельных (в современных авто нередко идут в сборе с приемной трубой).
- Резонатор (может быть несколько).
- Глушитель (так же может быть в паре).
Рано или поздно некоторые элементы выхлопной системы выходят из строя, но вариантов устранения неполадок несколько:
1. Замена поломавшейся части глушителя на новую. На сегодняшний день на рынке изобилие запчастей на любой вкус и кошелек. При этом не обязательно менять весь выхлоп целиком, иногда достаточно поменять лишь вышедший из строя узел.
2. Ремонт глушителя возможен, если основные его элементы целые, а вышел из строя, например, поворот крючок или фланец, ведь нередко оригинальная запчасть лучше аналогов.
3. Можно заменить на б/у глушитель, если новый глушитель есть только в оригинале и стоимость его велика.
4. Изготовление глушителя. В данном случае подбирается похожий бочок по форме, объему и типу двигателя.